Группа компаний Lenovo Group объявила о своем намерении создать отдельную компанию, которая сфокусируется на продаже smart-устройств и предоставлении сервисов через Интернет. Новая компания начнет функционировать с 1 апреля 2015 г., она получит свое, отдельное от Lenovo название и бренд. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES.
Такой шаг должен помочь Lenovo активизировать продажи потребительских мобильных устройств в Китае, причем не только устройств как таковых, но также софта и разработку приложений.
Другие крупные китайские вендоры, включая Xiaomi Technology, Huawei, Coolpad и ZTE, уже создали подобные вторые бренды для продвижения своих смартфонов через Интернет.
Lenovo совместно с Motorola на настоящий момент ежемесячно отгружают на рынок свыше 20 млн мобильных телефонов, что, по сведениям из источников, связанных с поставкой компонентной базы, сравнимо с поставками компании Huawei. По их мнению, в 2015 г. компании Lenovo, Huawei и Xiaomi будут основными претендентами на третье место на мировом рынке смартфонов.