Социальная сеть Facebook работает над новым веб-проектом Facebook at Work для общения сотрудников компаний по бизнес-вопросам, сообщает The Financial Times (FT) со ссылкой на собственные источники. Об этом сегодня сообщает ИТАР-ТАСС и ряд других агентств и СМИ.

По данным издания, Facebook хочет создать конкурента LinkedIn и Google Drive и предоставить возможность общаться сотрудникам компаний между собой, обмениваться документами, а также устанавливать бизнес-знакомства.

Новый сайт для бизнес-коммуникаций по дизайну будет похож на Facebook: там будет лента новостей и возможность общения в группах. Однако в профиле будут недоступны фотографии, видео и пользовательская информация, не относящаяся к работе. Такое решение интернет-гиганта можно объяснить и тем, что многие компании закрывают доступ своим сотрудникам к Facebook, опасаясь непроизводительного расходования времени, и теперь соцсети нужно завоевать их доверие. Ведь потеря аудитории может негативно повлиять на объем доходов от рекламы, один из основных для американской компании  .

По данным FT, новый веб-проект может претендовать на часть рыночной доли крупнейшей на сегодняшний день соцсети для бизнес-знакомств LinkedIn, аудитория которой составляет 90 млн активных пользователей. Функционал новой соцсети Facebook также может составить конкуренцию продуктам от Google и Microsoft для мгновенного обмена сообщениями, отправки почты, а также работы с файлами и документами.

Напомним, что в третьем квартале доходы Facebook выросли на 59% и составили 3,2 млрд долл., а ежемесячная аудитория ее соцсети составляет 1,19 млрд пользователей.