Исследовательская компания TrendForce привела свою оценку глобального рынка смартфонов за прошедший год, согласно которой в 2014 г. отгрузки смартфонов выросли на 25.9% относительно предыдущего года и составили 1.167 млрд штук.

На долю китайских вендоров суммарно пришлось 453 млн смартфонов, что соответствует 38.8% всего рынка в 2014 г.

Шесть компаний из топ-10 представляли китайские бренды: Lenovo/Motorola (с долей 7.9%), Huawei (5.9%), Xiaomi Technology (5.2%), Coolpad (4.2%), ZTE (3.1%) и TCL (2.7%).

Компания Samsung Electronics сохранила роль лидера, однако ее доля на глобальном рынке упала с 32.5% в 2013 г. до 28% в 2014-м.

Поставки компании Apple в 2014 г. выросли на 24.5% до значения 191.3 млн штук, но доля рынка осталась примерно на том же уровне — 16.4% (16.6% в 2013 г.). Третьей стала Lenovo с долей рынка 7.9%.

LG Electronics в 2014 г. отгрузила 59.6 млн смартфонов, увеличив продажи за год на 25.2%, что позволило ей обойти Huawei (5.9%) и Xiaomi (5.2%) и занять четвертое место с долей рынка 6%. В 2015-м году LG, по мнению некоторых экспертов, претендует на третью позицию мирового рынка смартфонов.

По оценке TrendForce, в 2015 г. китайские вендоры в сумме могут поставить на рынок 531.3 млн смартфонов, что составит 41.1% глобальных отгрузок, которые предположительно составят 1.29 млрд штук.

Источник: по материалам ресурса DIGITIMES.