Предзаказ «умных часов» Apple Watch, которые были анонсированы в начале марта, в США за сутки превысил показатель продаж конкурентов на базе Android Wear за весь 2014 г. Об этом свидетельствуют данные аналитиков из Slice Intelligence, которые приводит журнал Forbes. Ранее Apple сообщила, что вводит политику предзаказов через свой сайт или в магазине, чтобы избежать многочасовых очередей перед магазинами в первый день продаж.
Исследование массива предзаказов показало, что 72% покупателей уже являются пользователями техники от Apple, из которых 21% уже оформляли предзаказ на последнюю модель iPhone 6.
По данным Slice, в течение суток в США был оформлен предзаказ на 957 тыс. часов. При этом за весь 2014 г., по данным Canalys, было продано 720 тыс. гаджетов с ОС Android Wear. Напомним, что сразу после анонса новинки Apple компания Strategy Analytics дала прогноз, что в текущем году будет продано более 15 млн Apple Watch.
Вскоре после старта предварительных продаж дата предполагаемой доставки Apple Watch передвинулась с конца апреля на июнь, что может свидетельствовать о продаже всего первого тиража устройств, который, по данным Wall Street Journal, составляет 5 млн экземпляров, что превышает объем всего остального рынка за прошлый год.
Продажи по предзаказу стартовали 10 апреля, минимальная цена составила 349 долл. По информации Slice, пользователи предпочли версию Apple Watch с 42-мм дисплеем более компактной модели с 38-мм дисплеем. В среднем цена устройства составила около 504 долл.