Согласно исследованиям аналитической фирмы IDC, объем мирового рынка Интернета вещей (Internet of Things, IoT) в 2015 г. может увеличиться на 19%, в первую очередь благодаря повсеместному употреблению решений Digital signage.
Аналитики компании ожидают рост применения IoT по крайней мере в 11 вертикальных отраслях экономики, включая потребительский рынок, торговлю, здравоохранение, транспорт, госучреждения и др. В частности, они прогнозируют, что объем сегмента IoT для промышленности (в связи с повсеместным внедрением автоматизации) увеличится с 42,2 млрд долл., зафиксированных в 2013 г., до 98,8 млрд долл. в 2018 г., при этом за пятилетний период среднегодовой темп роста может составить 18,6%.
Решения Digital signage, используемые в розничной торговле, приведут к росту объема этого сегмента IoT с 6,0 млрд долл. (в 2013 г.) до 27,5 млрд долл. в 2018 г. при среднегодовом темпе роста за пять лет 35,7%, поскольку цифровизация рекламы в розничной торговле увеличивается буквально с каждым днем.
Что касается рынка подключенных автомобилей, то только в США, где это наиболее горячая тема, в IDC ожидают в 2015 г. прирост данного сегмента на 37,7%.