22 июня российский офис Lenovo выступил с официальным заявлением, размещенным на сайте компании и подписанным генеральным директором ООО «Леново Восточная Европа/Азия» Александром Катаевым.
Заявление предупреждает потребителей о рисках приобретения продукции под брендом Lenovo в интернет-магазинах, которые не являются авторизованными партнерами российского офиса компании.
В частности, компания Lenovo заявляет, что у интернет-магазина JD.com, недавно запустившего русскую версию своего сайта*, нет соглашения с компанией Lenovo о продажах продукции Lenovo на территории РФ, так же как и с какими-либо авторизованными партнерами компании. Компания Lenovo не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой на сайте JD.com, а также не осуществляет гарантийный ремонт товаров Lenovo, приобретенных в данном интернет-магазине и ввезенных на территорию РФ.
Компания Lenovo не может гарантировать, что приобретаемая на сайте JD.com продукция Lenovo будет совместима с используемыми в России частотами и сетями GSM (2G), WCDMA/UMTS (3G) и LTE (4G), включая работу голосовых вызовов, SMS, мобильного интернета, различных сервисов и поддержки ПО.
*Подробнее о планах развития JD.com на российском рынке…
Lenovo настоятельно рекомендует приобретать продукцию компании только в магазинах, с которыми у нее заключены партнёрские отношения на территории РФ.