На российском сайте Lenovo появилось официальное заявление, предупреждающее пользователей о рисках обслуживания продукции компании в неавторизованных сервис-центрах.
Производитель отмечает, что «...не может гарантировать использование оригинальных запчастей и комплектующих при проведении ремонта в неавторизованных сервисных центрах, а также достаточный уровень квалификации лиц, осуществляющих ремонтные работы». Соответственно компания «... не несет ответственность за некорректную работу устройств, ремонт и обслуживание которых производились в неавторизованных сервисных центрах».
Производитель особо подчеркивает, что «...ремонт и обслуживание устройств Lenovo в неавторизованных сервисных центрах влечет за собой полное прекращение действия гарантии».
Далее следует перечень из примерно дюжины сервис-центров, обращение в которые может привести к вышеописанным проблемам. Характерно, что в адресах web-сайтов всех этих компаний в той или иной форме содержится фрагмент «lenovo»
Это уже второе за последние полмесяца официальное заявление московского представительства Lenovo, направленное на защиту авторизованного канала продаж и обслуживания продукции компании. Первое заявление, напомним, касалось рискам приобретения техники в неавторизованных интернет-магазинах