Microsoft объявила, что HP и Dell будут продвигать планшеты Surface в корпоративном секторе. Как сообщает Bloomberg, чуть позже к данной инициативе Microsoft, которая получила название Surface Enterprise Initiative, присоединятся и другие крупные вендоры, включая Lenovo и Accenture. Компания Microsoft сама не занимается производством и продажами корпоративного оборудования, в то время как у нее имеются клиенты, желающие приобрести тысячи планшетов Surface Pro.
Эту инициативу можно противопоставить сотрудничеству IBM и Apple на корпоративном рынке. В июне прошлого года Apple подписала партнерское соглашение с IBM, в рамках которого последняя стала продавать iPhone и iPad своим корпоративным клиентам по всему миру вместе с предустановленными отраслевыми решениями, а к декабрю 2014 г. компании выпустили десять мобильных приложений .
Как отметил вице-президент и генеральный директор Dell по корпоративным ПК Кирк Шелл, заключенное с Microsoft соглашение необычно для Dell, поскольку компания будет продавать устройства стороннего производства, обеспечивая при этом техническую поддержку их пользователей, включая фирменные программы Dell Services, ProSupport и Configuration and Deployment Services.
Помимо техподдержки Dell будет обеспечивать гарантийные обязательства. Такое сотрудничество должно быть выгодным для компании, так как оно позволит большим организациям заказывать и внедрять гаджеты Microsoft вместе со своими серверами и ПК. Компания Dell начнет продвигать планшеты Surface Pro и оказывать услуги покупателям уже с октября 2015 г. Сначала программа начнет действовать в США и Канаде, а к концу следующего года распространится и на другие страны.
Эксперты отмечают, однако, что в ассортименте Dell есть собственные устройства, конкурирующие с продуктами Microsoft. Она предлагает корпоративные планшеты не только на базе Windows, но и под управлением Android .
Что касается HP, то она также собирается продавать модели Surface своим бизнес-клиентам.
Продажи Surface Pro у Microsoft растут неплохо , но ее присутствие на глобальном рынке планшетов по-прежнему невелико. Возможно, именно поэтому она решила таким образом усилить присутствие в корпоративном сегменте.
Источник: с использованием материалов PCWeek