Как сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на отчет компании WitsView, на рынке мониторов в 2015 г. спрос сместился к LCD-моделям с большим экраном. В третьем квартале 2015 г. на глобальном рынке мониторов доля аппаратов с диагональю 23 дюйма и более увеличилась до 40%. Но наибольший рост доли рынка отмечен в сегменте моделей с диагональю 27 дюймов и выше. Год назад она составляла всего 6.8% рынка. Однако в 2015 г. увеличился спрос на такие модели со стороны интернет-кафе в Китае, что серьезно поддержало данный сегмент рынка. Увеличились также поставки в такой нише, как большие мониторы с изогнутым экраном. В результате на конец второго квартала доля сегмента мониторов с диагональю 27 дюймов и выше увеличилась до 9.5%, а в третьем квартале 2015 г. превысила 10%. Внутри же данного сегмента WitsView отмечает продолжение роста 32-дюймовых моделей.
Что касается сегмента аппаратов с изогнутым экраном, то здесь также наблюдается рост спроса на большие модели. По оценке WitsView, поставки подобных моделей в 2015 г. в целом достигнут 1 миллиона штук, причем примерно 10% этого количества составят 23.6-люйм модели, а остальное придется на аппараты с диагональю 27 дюймов и более. На 2016 г., по прогнозу WitsView,отгрузки мониторов с изогнутым экраном достигнут 1.3-1.5 млн единиц. Наибольшую долю среди производителей подобных мониторов имеет Samsung, и ожидается, что в третьем квартале она превысит 85% всех поставок. У корейской компании большое ценовое преимущество перед конкурентами в этой области, Samsung Electronics сейчас абсолютно доминирует в этой нише.