Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за третий квартал 2015 г., согласно которым в Россию за этот период было поставлено около 2 млн устройств. Это на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 г. В денежном выражении рынок сократился на 39,6% в сравнении с третьим кварталом 2014 г.
В составе пятерки лидеров российского рынка планшетов в третьем квартале следующие бренды: Samsung (16,5% от всех поставленных за квартал планшетов), Lenovo (16,5%), Irbis (11%), Oysters (8,1%) и Digma (6,6%).
Средняя цена устройств по результатам третьего квартала составила 150 долл. В условиях экономии потребитель готов перейти на более выгодные акционные устройства, что объясняет позитивную динамику в ценовом сегменте устройств дешевле 50 долл.
Платформа Android заняла 90,7% рынка операционных систем для планшетов. Доля устройств на Windows увеличилась до 5,5%, а доля устройств под управлением iOS сократилась до 3,8%.