Компания Samsung Display в декабре начинает массовое производство прозрачных OLED-дисплеев. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на публикацию в корейском издании iNEWS 24. Первые партии продукции в основном будут поставлены компаниям-ритейлерам Северной Америки для использования в витринах магазинов и в прочих рекламных целях.

Новую технологию готовы использовать розничные торговые предприятия класса high-end для демонстрации продукции брендовых вендоров типа Луи Виттон (Louis Vuitton, LV). Кроме того, Samsung намерена поставлять прозрачные OLED-дисплеи сетям некоторых крупных отелей. Большая часть новой продукции будет иметь диагональ 55 дюймов и разрешение Full HD.

Ожидается, что компания LG Display приступит к выпуску прозрачных дисплеев позднее, и они будут предназначены для иных применений. В первую очередь компания предполагает использовать их в телевизорах, транспортных средствах и для различных дизайнерских решений внутри помещений. Что касается технических показателей, то дисплеи от LG будут иметь разрешение 4K.

По оценке исследовательской компании IHS, к 2025 г. объем мирового рынка прозрачных дисплеев достигнет 87 млрд долл.