По данным аналитической компании ITResearch, в ноябре 2015 года на российском рынке проекторов была продано около 10,5 тыс. проекторов на сумму в 8,8 млн. долл. По сравнению с очень плохим октябрем текущего года  рынок прибавил около 18% в натуральном выражении и 13% -- в долларовом эквиваленте. Вместе с тем годовая динамика  осталась чрезвычайно плохой – минус 41%, что, впрочем, несколько лучше октября, когда рынок снижался более чем на 47%.
Резкое снижение курса рубля теоретически могло бы стимулировать всплеск интереса со стороны покупателей (бегство от дешевеющего рубля), однако в отличие от прошлого года у клиентов стало очевидно меньше денег. Кроме того, проекторы – все же в большей степени корпоративный товар, поэтому здесь эластичность невысока.
Очень неприятный признак – низкая доля микропортативных проекторов – 32%. Было время, когда она превышала 50%. По наблюдениям аналитиков ITResearch, сокращение доли самых легких аппаратов обычно является индикатором серьезных проблем в корпоративном сегменте, сокращающем закупки оборудования для развития бизнеса (проекторы для командировок и путешествий ITResearch относит именно сюда).