Китайская онлайн торговая площадка JD.com готовит к запуску в России сервисные центры, в которых покупатели смогут отремонтировать купленные с помощью ритейлера устройства. Об этом вчера сообщила компания.
Партнерами JD.com станут сервисные центры «ИРП» и «CPS – Технический Центр».
Первые сервисные центры откроются в Москве, позже подобные пункты компания планирует открыть и в других городах. Дата запуска первого сервисного центра пока не объявлена.
Сейчас JD.ru можно вернуть заказ в течение 30 дней без объяснения причин. Отмечается, что компания считает Россию перспективной страной для развития.
«Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке», – заявил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.
Напомним, что китайский ритейлер пришел в Россию летом прошлого года.