Пресс-службы МТС и «Связного» выпустили совместное заявление о том, что компании прекращают текущие судебные разбирательства, отзывают иски и отказываются от взаимных претензий.
Олег Малис, являющийся через свои структуры одним из ключевых акционеров «Связного» признав, что «некоторое изменение формата партнерства [в прошлом] вызвало коммуникационный сбой», отметил, что благодаря конструктивной и открытой позиции сторон удалось преодолеть все разногласия.
Острая фаза разногласий между компаниями по поводу алгоритмов работы с клиентами МТС в салонах «Связного» пришлась на середину прошлого лета. В частности в результате были прекращены прием платежей от абонентов МТС и подключение ее новых абонентов. МТС был вынужден перейти к активизации работы собственной прямой розницы, а также возродить проект «Телефон.ру» - альтернативной сети салонов сотовой связи.
В условиях кризиса это давало серьезную дополнительную нагрузку на основной бизнес. Что собственно признал президент МТС Андрей Дубовсков, заявив в совместном пресс-релизе, что «…в нынешних непростых экономических условиях, чтобы не тратить ресурсы и время компаний, мы решили найти компромисс, прекратить споры, и сконцентрироваться на развитии бизнеса во благо рынка и абонентов».