Компания Huawei Technologies поделилась своими производственными планами и стратегией на ближайшие годы, сообщает ресурс DIGITIMES.com. Так, в 2016 г. компания планирует отгрузить на глобальный рынок 140 млн смартфонов. Из этого количества 44% составят модели классов mid-range и high-end. Компания рассчитывает в 2016 г. на выручку в объеме 30 млрд долл. своего подразделения Consumer Business Group, которое занимается смартфонами, планшетами и другими коммуникационными устройствами потребительского класса.
На 2018 г. выручка этой бизнес-группы запланирована в объеме 40 млрд долл.
В дальнейшем Huawei планирует расширять свое присутствие в секторе high-end. Компания намерена активнее кооперироваться с известными брендами из других отраслей промышленности. Кроме того, в компании намерены улучшить качество продукции и уделять больше внимания запросам потребителей.
Для развивающихся рынков Huawei планирует увеличить количество продуктовых линеек и создать несколько центров продаж для поддержки заказчиков.
Что касается развитых, насыщенных рынков, таких например, как США, компания продолжит поставлять туда смартфоны классов от mid-range до high-end, укрепляя партнерство с местными операторами связи.