Группа компаний «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с российской компанией NAUMEN. В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров (КЦ).

В качестве базового решения используется продукт Naumen Contact Center (подробнее...), на основе которого интегратор сформировал уникальное предложение для организации омни-канального взаимодействия с клиентами. В решении используются технологии как контакт-центра, так и CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволяет использовать все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.

По версии РБК за 2011-2015 года NAUMEN является разработчиком № 1 на российском рынке аутсорсинговых контактных центров. Naumen Contact Center, разработанная компанией, является лидирующей российской платформой, которую на данный момент используют более 350 контактных центров с количеством рабочих мест от 5 до 2500. Сегодня Naumen Contact Center — это единственный российский продукт для КЦ, включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.