Аналитическое агентство Digitimes Research представило свою оценку глобального рынка планшетов за 1-й квартал 2016 г.: было отгружено 44.89 млн планшетов, что на 31.3% меньше, чем в предыдущем квартале и на 12.1% меньше в годовом исчислении.
За квартал на мировой рынок было поставлено 10.2 млн iPad’ов, 18.4 млн планшетов основных брендов и 16.3 млн планшетов от производителей no name, в квартальном исчислении это соответствует снижению на 36.6, 36.5 и 19.7% соответственно.
Наиболее популярны в первом квартале были 7-дюймовые планшеты, на них пришлось 28.8% поставок в целом. 7.9-дюймовые планшеты составили 15.0% всех поставок, 8.x-дюймовые – 5.7%, 9.x – 28.7%, 10.x –11.4%. Поставки планшетов с экраном 11 дюймов и более составили 10.4% рынка.
Из touch-технологий экрана планшетов практически половину поставок (48.9%) составила GFF (glass + film + film, сэндвич из стекла и двух пленок), на технологию GF2 (glass + double film, в этом случай ЖК-панель состоит из двух слоев – стекла и сенсорной пленки с электродами) пришлось 35.7%.
По данным Digitimes Research, Apple остается крупнейшим поставщиков планшетов с долей рынка 22.7%, затем следуют Samsung Electronics с 13.8%, Lenovo 4.8%, Amazon 4.5%, Huawei Technologies 4.3%, Asustek Computer 2.7%, LG Electronics 1.9%, TCL 1.8%, Microsoft 1.6% и Acer 1.4%.
Поставки тайваньских производителей в отчетный квартал составили 14.5 млн планшетов, на 37.8% меньше относительно предыдущего квартала и на 17.6% меньше в годовом исчислении. Максимальный объем всех ODM/OEM-поставок обеспечила компания Foxconn Electronics— 64%.