Компания HP Inc. объявила о решении распространить свою программу «Устройство как услуга» (Device as a Service, DaaS) за пределы Азиатско-Тихоокеанского региона, где проводилась пилотная эксплуатация проекта. Теперь услуги DaaS будут доступны во всех странах.
Предназначенная для корпоративных потребителей программа DaaS включает комплекс услуг по управлению различными устройствами ИТ-инфраструктуры организаций (настольные и мобильные компьютеры, принтеры и МФУ, мониторы) на протяжении всего срока их службы. Организации могут выбрать необходимые им устройства и услуги по их установке и конфигурированию, сервисному обслуживанию, обновлению ПО и утилизации, оплачивая их в рамках одного контракта.
По условиям данной программы HP предоставляет поддержку устройствам и ПО других вендоров, включая смартфоны и планшеты с ОС Windows и Android, а также iPhone, iPad и другие устройства Apple.
ИТ-специалисты заказчика могут отслеживать местоположение и состояние оборудования с помощью организованного HP интернет-портала, а предоставляемые в рамках программы аналитические инструменты позволяют заблаговременно определять необходимые операции по обслуживанию устройств, предотвращая тем самым их отказ.
Контракты HP DaaS могут заключаться с оплатой за каждое устройство или за каждое рабочее место (если последнее оснащено несколькими устройствами).