Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках проекта по внедрению новой бизнес-модели, создал федеральный центр операционной поддержки корпоративных продаж и сервиса. Он работает на двух площадках – в Иркутске и Нижнем Новгороде и обслуживает все региональные подразделения Tele2.

Ключевыми факторами для создания центра компетенций B2B стало развитие рынка корпоративных услуг Tele2 и увеличение клиентской базы. В Tele2 отмечают, что список корпоративных абонентов Tele2 пополняется компаниями с сильным брендом.

Оператор переходит от региональной структуры к федерализованной модели управления, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов на рынке корпоративных услуг и обеспечить лучший возврат инвестиций.

Основными задачами центра компетенций B2B является поддержка макрорегионов компании в части операционной отчетности и аналитики, а также проведение финансово-сервисных операций в бизнес-сегменте. В обязанности специалистов центра входят прогноз и аналитика основных показателей корпоративного бизнеса, осуществление финансовых операций, контроль дебиторской задолженности, работа с претензиями клиентов, оформление договоров и продвижение дистанционных сервисов и услуг.

Группы операционной поддержки корпоративных продаж и сервиса в Иркутске и Нижнем Новгороде обслуживают все макрорегионы Tele2 – «Байкал и Дальний Восток», «Сибирь», «Урал», «Волга», «Северо-Запад», «Юг», «Черноземье», «Центр» и «Москва».

Ранее Tele2 открыла сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе.

Также оператор создаст центры компетенций коммерческой функции и дирекции по управлению персоналом.

Созданный центр компетенций B2B позволит оператору оперативно и гибко реагировать на изменения в бизнес-сегменте и предлагать новые востребованные сервисы.