Аналитическая компания ITResearch объявила итоги первого полугодия 2017 г. на российском рынке светодиодных модульных экранов*.
Всего за I полугодие 2017 емкость данного сегмента оценивается в 632 инсталлированных экранов суммарной площадью в 11,7 тыс. кв. м. Средняя площадь экрана составила 40 кв. м. Емкость рынка оценивается в 15,7 млн долл.
В денежном выражении доминируют уличные (Outdoor) экраны, на которые пришлось около 70% рынка, на внутренние (Indoor) соответственно 30%.
В целом все последние годы на регулярном российском рынке LED Modules лидирует компания ABSEN, предлагающая разнообразные Indoor- и Outdoor-решения, покрывающие потребности большинства целевых рынков. Ее основные конкуренты в основном специализируются на каком-то направлении. В качестве главных брендов можно выделить* DICOLOR, GLOSHINE, LEDMAN, LEYARD, LIANTRONICS и UNILUMIN.
Подробнее об итогах первого полугодия 2017 г. в различных сегментах российского IT-рынка см. в журнале «Бестселлеры IT-рынка», 2017, № 3.
* Светодиодные модульные экраны (LED Modules) состоят из небольших светодиодных модулей, собранных из RGB светодиодов. Светодиодные модули - это плата, с лицевой стороны которой размещены светодиоды, а с обратной - электронные элементы управления. Разные производители выпускают модули разных размеров: 130х65мм, 160х160 мм, 256х256 мм и др., которые затем собираются в «кабинеты», а дальше уже в итоговые экраны. ITResearch впервые включила данный рынок в список сегментов российского IT-рынка, по которым даются регулярные анонсы итогов продаж.