По данным аналитической компании ITResearch, в течение 4-го квартала 2017 г. в России было продано 15,9 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила 61,5 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства составила почти 3,9 тыс. долл.
Годовая динамика крайне положительна (самые лучшие показатели среди всех кварталов года). По сравнению с 4-м кварталом 2016 г. рынок вырос на 43,5% в штуках и на рекордные 91% – в деньгах. Такая разная динамика вызвана значительным увеличением средневзвешенной стоимости панелей, за которым стоит целый комплекс факторов: сдвиг в большие диагонали; рост специальных решений, интерактивных панелей, а также безрамочных аппаратов.
Компания Samsung, несмотря на бурный рост рынка и приход множества новичков, продолжает доминировать, контролируя в отчетном квартале почти 45% рынка. В лидирующей тройке также компании iiYama и LG, причем у iiYama основные отгрузки приходятся на интерактивные аппараты (правда, небольшие – 32-дюймовые).