24 апреля на партнерской конференции Alcatel Lucent Enterprise в Москве компания представила свою новую стратегию присутствия на российском рынке. Напомним что с 2009 г. ее продукцию компании в нашей стране продвигало совместное предприятие Alcatel Lucent RT, которое Alcatel Lucent Enterprise организовала совместно с государственной корпорацией «Ростехнологии».

С нынешнего года Alcatel Lucent Enterprise будет использовать традиционную модель бизнеса на базе партнерской сети. Как рассказала руководитель отдела продаж Alcatel-Lucent Enterprise в России и странах СНГ Татьяна Прокопович, компания планирует вести бизнес в России через двух – трех прямых партнеров и трех – четырех дистрибьюторов. Соответственно, в ближайшие два года численность московского офиса Alcatel-Lucent Enterprise вырастет до 20 человек.

По словам вице-президент Alcatel-Lucent Enterprise по работе с партнерами в регионе EUNO Клаудио Соланда, основными клиентами компании в России являются заказчики из государственного сектора. Кроме того, Alcatel-Lucent Enterprise успешно работает в гостиничной отрасли, энергетическом и транспортом секторе.