19 июня компания LG Electronics провела ежегодную партнерскую встречу. Данное мероприятие традиционно преследовало цель познакомить канал с продуктовым портфелем компании, а также вариантами решений на их основе. В очередной раз руководство LG подтвердило фокусировку на визуальных решениях с высокой добавленной стоимостью: профессиональных OLED дисплеях, «ультрастейч» дисплеях; видеостен с минимальной рамкой (около 1 мм); особо ярких дисплеях (включая востребованную 32-дюймовую новинку); LED модульных экранах, медицинских мониторах и т.д. Также компания начинает намного более активную работу по направлению интерактивных дисплеев, где, по данным аналитической компании ITResearch, наблюдается очень серьезное оживление.
Стоит отметить, что итоги бизнеса за прошедший год LG Electronics по направлению профессиональных продуктов расценивает крайне позитивно. Всего было реализовано около 1200 проектов и реализовано 25 тыс. LFD и коммерческих ТВ. Также удалось реализовать очень серьезный проект по LED модульным экранам в Шереметьево, который выглядит значительно даже по мировым меркам (суммарная площадь около 1300 м.кв.).
Вместе с тем, отраслевые эксперты считают, что частично за данными успехами лежит общее оживление рынка и влияние ЧМ. При этом компания практически не инвестирует в промоушен (по направлению профессиональных продуктов), в то время как бренд LG Electronics традиционно силен на «консьюмерском» рынке, но на B2B рынке имидж бренда LG еще нуждается в поддержке.