Компания Huawei провела в Москве ежегодную Партнерскую конференцию Huawei 2021, на которой подвела итоги работы в 2020 году и анонсировала планы на 2021-й. Конференция проходила в гибридном —офлайн и онлайн — формате.
Несмотря на сложный во всех отношениях 2020-й год, бизнес Huawei Enterprise продолжил свой рост. Так, количество корпоративных заказчиков возросло на 23% (до более чем 1300 компаний), а число заказов за прошедший год выросло на 13%, что позволило российскому подразделению Huawei Enterprise занять первое место по объемам продаж в компании за пределами Китая. При этом выручка партнеров от совместных с Huawei проектов за прошедший год выросла на 36%, а объем бонусных выплат партнерам увеличился на 84% — до 17 млн долл.
Как сказал в своём выступлении Сяо Хайцзюнь, генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия, «...в ближайшее время мы продолжим фокусироваться на внедрении сетевых, вычислительных, облачных технологий и ИИ, активно развивать архитектуру отраслевых интеллектуальных близнецов — Intelligent Twins». При этом в компании надеются, что «...все большее количество партнеров будет заниматься разработкой приложений и принимать еще более активное участие в проектах цифровой трансформации.».
На сегодняшний день Huawei имеет в России более 1000 партнеров по продажам, свыше 30 партнеров по разработке совместных решений, более 90 сервисных и операционных партнеров, а количество сертифицированных специалистов превышает 10 тыс. человек. Компания последовательно работает над развитием партнерского канала: инвестирует в обучение партнеров, предлагает выгодные условия и программы, а также повышает их гибкость и прозрачность. Только за последний год было открыто 38 ИКТ Академий Huawei, а общее их количество приближается к 70. В 2020 г. суммарный объем инвестиций составил 5 млн долл., а в текущем было принято решение увеличить его до 8,5 млн долл. По внутренним оценкам, эти меры должны помочь партнерам Huawei увеличить продажи более чем на 30%.
Добиться положительной динамики роста даже в не самых благоприятных условиях Huawei позволяет стабильное технологическое развитие и последовательные инвестиции в НИОКР в объеме примерно 15% от годовой выручки компании. Так, только в 2020 г. Huawei вложила в исследования и разработки порядка 20 млрд долл. В результате компания не только разработала собственные микропроцессоры Kunpeng и Ascend для различных сценариев использования, а также комплексы Atlas, но и представила рынку решения, построенные полностью на своих компонентах.
Компания готова также создавать совместные с российскими партнерами аппаратные и программные решения, организовывать стратегические альянсы, инвестировать в НИОКР и образовательные инициативы.
Участники мероприятия также смогли посетить выставочную зону, где были представлены ключевые решения компании для цифровой трансформации бизнеса.
Подробнее о конференции см. в материале.