Компания АО «Навиком», являющаяся официальным дистрибьютором Garmin, сообщила об открытии первого в России фирменного магазина Garmin. Магазин организован в формате shop in shop (магазин в магазине) внутри сети потребительской электроники М.Видео в торгово-развлекательном центре МЕГА Химки и представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3-6 кв. м. в общем зале М.Видео.
Говоря о достоинстве такого формата, Евгений Добринин, коммерческий директор АО «Навиком», отмечает, что он позволяет представить максимально широкий ассортимент, чего невозможно достичь в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники. Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin. Он обеспечивает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке, эксклюзивно выделяет фирменную продукцию от аналогов и дает людям возможность спокойно и внимательно изучить линейку Garmin.
Кроме того, этот формат позволяет представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по всему ассортименту«.
В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне — от 20 тыс. руб. до 120 тыс. руб. Если нужных смарт-часов или аксессуаров не оказалось в наличии, потребитель может оформить предварительный заказ.
Магазин в Химках — первая ласточка проекта. Сейчас АО «Навиком» ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop in shop в сетях потребительской электроники М.Видео, «Эльдорадо», «Технопарк» и др. до конца 2022 года. При этом речь идет не только о Москве, но и о Санкт-Петербурге и других регионах.