№3, 2010.
Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.
Итоги и тенденции
Российский ИТ-рынок в I полугодии 2010 года. Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования ряда сегментов
Общий объем рынка компьютеров (настольные и мобильные ПК) в первом полугодии 2010 г. составил 3765 тыс. шт. При этом на настольные ПК с учетом «самосбора» приходится чуть менее половины продаж в натуральном выражении – впервые в России мобильный …
Компания OKI Printing Solutions. Итоги работы в 2009 году
В 2009 г. компания OKI, несмотря на кризис, увеличила свое присутствие практически во всех сегментах, как в абсолютном выражении, так и в доле рынка. Основные обороты – более половины продаж компании OKI, как и у большинства вендоров индустрии …
Российский экспорт ПО неплохо перенес кризис. Экспортная индустрия разработки программного обеспечения в России
Экспортная индустрия разработки программного обеспечения в России доказала свою живучесть даже в условиях тяжелейшего всемирного экономического кризиса, что говорит о ее серьезном потенциале, который в более благоприятных условиях может раскрыться …
Валентин Макаров
Компьютеры и комплектующие
Мобильные и многоядерные. Анализ продуктового предложения на российском рынке ноутбуков
Ноутбуки все шире присутствуют в нашей жизни, и их товарное предложение, особенно к началу учебного года, сильно пополнилось и обновилось. В нашем очередном обзоре товарного предложения на рынке ноутбуков мы собрали модели, продававшиеся на …
Дмитрий Шульгин
Планшеты ищут свой рынок. О перспективах планшетных ПК как нового товарного кластера
Сегмент планшетников – беcклавиатурных компьютеров общего применения – сегодня является самым обсуждаемым сектором мобильных устройств, да и просто электронного железа. Мы собрали имеющуюся информацию по анонсированным продуктам и свели их в …
Дмитрий Шульгин
Средства визуализации
Второй лишний. Анализ товарного предложения на рынке мониторов формата 16:9
Не так давно мы писали о появлении в продаже нового формата мониторов – 16:9. По-видимому, он пришел очень вовремя и сразу же стал набирать популярность. В результате сегмент мониторов этого формата сформировался буквально за год, в течение 2009 г …
Сергей Денисов
Реклама на дюймах. Продуктовое предложение коммерческих инфопанелей
Рынок коммерческих дисплеев (инфопанелей) очень специфичен по своей сути и неспециалисту может показаться темным лесом. Схожесть этих устройств с бытовыми плоскопанельным телевизорами нередко вводит интересующегося человека в ступор и вызывает …
Сергей Денисов
Устройства hardcopy
Струйники консолидируют ряды. Анализ продуктового предложения на рынке струйных устройств печати
Одним из наиболее заметных изменений в товарном предложении рынка струйников является общее снижение количества моделей, причем если раньше такая тенденция в продуктовой политике вендоров наблюдалась только в сегменте принтеров и основное внимание …
Андрей Комаров, Владимир Миронос
Инфраструктурные решения
Бритва Оккама. Анализ продуктового предложения на рынке индивидуальных ИБП
Один из известнейших методологических принципов средневековой (да и современной) науки гласит: «Не умножай количество сущностей сверх необходимого». В переложении на продуктовый маркетинг эта сентенция означает, что модельные линейки ИБП (а именно …
Василий Мочар
Мировой рынок ИБП начал восстанавливаться. Зарубежная аналитика
Глобальный экономический кризис не прошел бесследно для мирового рынка ИБП – в 2009 г. в целом продажи, по данным аналитической компании IMS Research, упали на 21.3%. При этом за прошедший год было продано немногим больше 15 млн шт. ИБП, и …
Сети и телекоммуникации
Решение или услуга? О развитии рынка унифицированных коммуникаций
Идея Unified Communications (унифицированные, или объединенные, коммуникации) родилась из потребностей времени, когда возникли и продолжают возникать и развиваться новые способы и средства коммуникаций, когда бизнесу, технически оснащенному и …
Галина Большова