В конце января 2008 г. американской компанией Tripp Lite были заключены два соглашения. Одно из них — c российской компанией «Марвел-Дистрибуция», занимающейся поставками широкой номенклатуры товаров различных фирм, второе — с фирмой Dissolt, специализирующейся в области проектной дистрибуции в области обеспечения гарантированного и бесперебойного электропитания. Таким образом американская фирма получила отлаженный канал для начала поставок всего спектра своего оборудования, включающего системы ИБП, блоки управления мощностью в сетевых приложениях, КВМ-переключатели, а также другие устройства защиты электропитания и сетевое оборудование.

При этом можно не опасаться, что между двумя российскими компаниями возникнет конкуренция, поскольку Dissolt является специалистом в области «тяжелых» систем энергопитания, а «Марвел-Дистрибуция» продает оборудование в канал распространения. Поставки техники уже начаты.

Компания Tripp Lite позиционирует себя как производитель оборудования, обладающего наилучшим сочетанием цена/ качество. По утверждениям специалистов компании их модельный ряд ничем не хуже устройств признанного лидера рынка, фирмы APC, но при этом привлекательнее по ценам.

Поскольку приобретенный Tripp Lite канал распространения достаточно универсален, трудно заранее предсказать на каком направлении будут наилучшие результаты. Фирма осознает, что завоевание рынка — долговременный проект и на текущий год сверхзадач перед собой не ставит. Начата планомерная работа по развитию сервисной сети, что для данного сегмента рынка является приоритетным. Для этого подписаны соглашения с сервисным подразделением фирмы R-Style, и компанией Dissolt, специалисты которой будут обслуживать мощные энергосистемы. Ведутся переговоры и с другими сервисными компаниями. Планируется и рекламная активность, направленная на повышение узнаваемости бренда.

Аналитики положительно оценивают предпринятые Tripp-Lite шаги. В частности, компания ITResearch в своем комментарии «Tripp-Lite возвращается», анализируя историю работы Tripp-Lite на нашем рынке, отмечает, что «компания в свое время была одним из лидеров молодого российского рынка ИБП, но в кризис 1998 ушла с него. Данный ход представлялся не самым оптимальным и оставил определенный осадок, сформировав о компании мнение как о не самом заинтересованном в нашем рынке игроке. Это, в принципе, всегда мешает развитию нового бизнеса. Возможно именно этим объясняется то, что компания, начав попытки вернуться в Россию еще в 2006 г., не добилась ощутимого успеха. Вместе с тем, у Tripp-Lite были и новые ошибки, связанные с формированием канала. Вендор, столкнувшись, с высокой конкуренцией в классическом канале поставок ИБП, начал работать через компании Asbis и Mics, которые хотя и относятся к ведущим дистрибьюторам на российском ИТ-рынке, но не имели опыта продвижения ИБП».

Текущий канал Tripp-Lite компания ITResearch расценивает как очень перспективный и полагает, что, если вендор поведет себя правильно, не будет забывать о маркетинге и построении соответствующего бренд-имиджа, то Dissolt и Marvel вполне смогут обеспечить выполнение самых амбициозных планов, даже несмотря на кризис.