Сумма расходов конечных пользователей мобильных устройств на всевозможные носимые гаджеты (в первую очередь — на TWS-наушники, умные часы и фитнес-браслеты) должна достичь, согласно январской оценке Gartner, 81,5 млрд дол. США в мировом масштабе. Это на 18,1% больше зафиксированного для 2020 г. уровня (69,0 млрд долл.).
Аналитики предрекают дальнейшее развитие этого тренда. По итогам 2022 г. ожидается дальнейший рост, причем значительный — до 94,0 млрд долл.
Особого внимания заслуживает сегмент носимых в ухе гаджетов; как привычных беспроводных наушников с перемычкой между динамиками, так и «полностью» беспроводных (true wireless), раздельных. В 2020 г. этот сегмент увеличился до 32,7 млрд долл., превзойдя уровень 2019-го на внушительные 124%, а в 2021-м аналитики предрекают ему рост до 39,2 млрд долл.
Кроме того, ожидается стремительный взлёт спроса на медицинские гаджеты для контроля за собственным состоянием — как специализированные, так и комбинированные (те же фитнес-браслеты) с дополнительной функциональностью тонометров, термометров, пульсоксиметров и т. п.