Apple — признанный лидер на рынке беспроводных стереонаушников(true wireless stereo, TWS) . И в текущем году по прогнозу аналитиков Digitimes Research компания сохранит лидерство на этом рынке, с долей б олее 40% рынка TWS. При этом, однако, далее доля Apple расти не будет, поскольку уже многие конкуренты выпускают модели со с равными техническими характеристиками, но с лучшим соотношением цена/производительность.

Так, китайский производитель Realme недавно вывел на рынок новую модель TWS с активным шумоподавлением (active noise cancellation, ANC) ценой менее US$50 для развивающихся стран. Модель AirPods Pro с соответствующим функционалом при выходе на рынок в 2019 г. стоила US$249.

Ведущие бренды рынка TWS сейчас для сохранения конкурентоспособности уделяют большое внимание улучшению аудиовизуальных функций, например, обеспечению объёмного звука на все 360 гр,, оптимизации контроля качества звучания и пр.

Однако беспроводным наушникам всё ещё требуется дальнейшая оптимизация контроля уровня мощности и качества звука. Частично это может быть решено с применением технологии SiP-упаковки чипов, обеспечивающей большую гибкость в организации внутреннего пространства TWS-устройств.

Для моделей TWS начального уровня особенно перспективно применение технологий Bluetooth LE (low energy) Audio и LC3 (low complexity communications codec), которые могут существенно улучшить и энергопотребление, и качество звука.

Согласно новому прогнозу агентства Digitimes Research, в 2021 г. мировые поставки беспроводных стереонаушников (true wireless stereo, TWS) предположительно увеличатся на 40.5% и достигнут 259 млн штук.