Как сообщает компания Canalys, во II кв. 2021 г. недорогие фитнес-браслеты, вопреки ожиданиям, ощутимо потеряли в популярности: их по всему миру было поставлено лишь 15,5 млн единиц; на 23,8% меньше, чем за тот же квартал годом ранее. Зато в общем, с учётом куда более выдающихся в ценовом и функциональном плане умных часов, мировой рынок носимых на запястье гаджетов достиг в отчётном квартале 40,9 млн единиц, — +5,6% год к году.
Умные часы всех типов прибавили за год 37,9%, — отчётливое свидетельство того, что широта предлагаемых ими возможностей действительно востребована массовым покупателем.
Ещё один сюрприз второго квартала — продолжающая удерживаться на третьем месте в списке лидирующих вендоров Huawei. Хотя на её долю приходится уже 9,2% глобальных поставок назапястных гаджетов, а не 21,0%, как годом ранее, она всё равно все еще уверенно опережает и Fitbit, и Samsung.
Мировые поставки назапястных гаджетов, млн шт.
Компания |
Q2 2021 Продажи |
Q2 2021 Доля рынка |
Q2 2020 Продажи |
Q2 2020 Доля рынка |
Годовая динамика |
Xiaomi |
8.0 |
19,6% |
7.8 |
20,1% |
+2,6% |
Apple |
7.9 |
19,3% |
6.1 |
15,8% |
+29,4% |
Huawei |
3.7 |
9,2% |
8.1 |
21,0% |
-53,9% |
FitBit |
3.0 |
7,3% |
2.5 |
6,4% |
+20,6% |
Samsung |
2.5 |
6,1% |
1.2 |
3,0% |
+114,1% |
Другие |
15.8 |
38,6% |
13.1 |
33,7% |
+20,7% |
Всего |
40.9 |
100% |
38.7 |
100% |
+5,6% |
Источник: Canalys