Как сообщает компания Canalys, во II кв. 2021 г. недорогие фитнес-браслеты, вопреки ожиданиям, ощутимо потеряли в популярности: их по всему миру было поставлено лишь 15,5 млн единиц; на 23,8% меньше, чем за тот же квартал годом ранее. Зато в общем, с учётом куда более выдающихся в ценовом и функциональном плане умных часов, мировой рынок носимых на запястье гаджетов достиг в отчётном квартале 40,9 млн единиц, — +5,6% год к году.

Умные часы всех типов прибавили за год 37,9%, — отчётливое свидетельство того, что широта предлагаемых ими возможностей действительно востребована массовым покупателем.

Ещё один сюрприз второго квартала — продолжающая удерживаться на третьем месте в списке лидирующих вендоров Huawei. Хотя на её долю приходится уже 9,2% глобальных поставок назапястных гаджетов, а не 21,0%, как годом ранее, она всё равно все еще уверенно опережает и Fitbit, и Samsung.

Мировые поставки назапястных гаджетов, млн шт.

Компания

Q2 2021

Продажи

Q2 2021

Доля рынка

Q2 2020

Продажи

Q2 2020

Доля рынка

Годовая динамика

Xiaomi

8.0

19,6%

7.8

20,1%

+2,6%

Apple

7.9

19,3%

6.1

15,8%

+29,4%

Huawei

3.7

9,2%

8.1

21,0%

-53,9%

FitBit

3.0

7,3%

2.5

6,4%

+20,6%

Samsung

2.5

6,1%

1.2

3,0%

+114,1%

Другие

15.8

38,6%

13.1

33,7%

+20,7%

Всего

40.9

100%

38.7

100%

+5,6%

Источник: Canalys