2 февраля 2010 г.
Бонусы для постоянных покупателей «М.Видео» превысили 1 миллиард рублей
ID--27308
~ID--27308
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:12:27
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:12:27
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814747
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814747
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:12:27
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:12:27
DATE_CREATE_UNIX--1382814747
~DATE_CREATE_UNIX--1382814747
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--02.02.2010
~ACTIVE_FROM--02.02.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--02.02.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--02.02.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Бонусы для постоянных покупателей «М.Видео» превысили 1 миллиард рублей
~NAME--Бонусы для постоянных покупателей «М.Видео» превысили 1 миллиард рублей
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--2 февраля компания «М.Видео» объявила итоги программы лояльности за 2009 г., которая была запущена во всех магазинах сети в июне 2009 г. и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании. Общее количество …
~PREVIEW_TEXT--2 февраля компания «М.Видео» объявила итоги программы лояльности за 2009 г., которая была запущена во всех магазинах сети в июне 2009 г. и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании. Общее количество …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
2 февраля компания «М.Видео» объявила итоги программы лояльности за 2009 г., которая была запущена во всех магазинах сети в июне 2009 г. и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании.
Общее количество участников программы по итогам года составило более 2,15 млн человек. В 2009 г. практически каждая вторая покупка в гипермаркетах
«М.Видео» совершалась с использованием Бонусной карты.
На счета владельцев бонусных карт в 2009 г. были начислены вознаграждения за покупки на сумму свыше 1,1 млрд руб., более 550 млн руб. было использовано для оплаты товаров в магазинах «М.Видео».
Как показывает статистика, участники программы «М.Видео-Бонус» в среднем ходят в магазины «М.Видео» в 2 раза чаще.
Источник: пресс-релиз компании
~DETAIL_TEXT--
2 февраля компания «М.Видео» объявила итоги программы лояльности за 2009 г., которая была запущена во всех магазинах сети в июне 2009 г. и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании.
Общее количество участников программы по итогам года составило более 2,15 млн человек. В 2009 г. практически каждая вторая покупка в гипермаркетах
«М.Видео» совершалась с использованием Бонусной карты.
На счета владельцев бонусных карт в 2009 г. были начислены вознаграждения за покупки на сумму свыше 1,1 млрд руб., более 550 млн руб. было использовано для оплаты товаров в магазинах «М.Видео».
Как показывает статистика, участники программы «М.Видео-Бонус» в среднем ходят в магазины «М.Видео» в 2 раза чаще.
Источник: пресс-релиз компании
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--БОНУСЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ «М.ВИДЕО» ПРЕВЫСИЛИ 1 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ
2 ФЕВРАЛЯ КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО» ОБЪЯВИЛА ИТОГИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ЗА 2009 Г., КОТОРАЯ БЫЛА ЗАПУЩЕНА ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СЕТИ В ИЮНЕ 2009 Г. И НА КОНЕЦ ГОДА ФУНКЦИОНИРОВАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ В 170 ГИПЕРМАРКЕТАХ КОМПАНИИ. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО …
2 ФЕВРАЛЯ КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО» ОБЪЯВИЛА ИТОГИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЗА 2009 Г., КОТОРАЯ БЫЛА ЗАПУЩЕНА ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СЕТИ В ИЮНЕ 2009 Г.
И НА КОНЕЦ ГОДА ФУНКЦИОНИРОВАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ В 170 ГИПЕРМАРКЕТАХ КОМПАНИИ.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПО ИТОГАМ ГОДА СОСТАВИЛО БОЛЕЕ 2,15
МЛН ЧЕЛОВЕК. В 2009 Г. ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДАЯ ВТОРАЯ ПОКУПКА В ГИПЕРМАРКЕТАХ
«М.ВИДЕО» СОВЕРШАЛАСЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОНУСНОЙ КАРТЫ.
НА СЧЕТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОНУСНЫХ КАРТ В 2009 Г. БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
ЗА ПОКУПКИ НА СУММУ СВЫШЕ 1,1 МЛРД РУБ., БОЛЕЕ 550 МЛН РУБ. БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО
ДЛЯ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ «М.ВИДЕО».
КАК ПОКАЗЫВАЕТ СТАТИСТИКА, УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ «М.ВИДЕО-БОНУС» В СРЕДНЕМ
ХОДЯТ В МАГАЗИНЫ «М.ВИДЕО» В 2 РАЗА ЧАЩЕ.
ИСТОЧНИК: ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ
~SEARCHABLE_CONTENT--БОНУСЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ «М.ВИДЕО» ПРЕВЫСИЛИ 1 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ
2 ФЕВРАЛЯ КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО» ОБЪЯВИЛА ИТОГИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ЗА 2009 Г., КОТОРАЯ БЫЛА ЗАПУЩЕНА ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СЕТИ В ИЮНЕ 2009 Г. И НА КОНЕЦ ГОДА ФУНКЦИОНИРОВАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ В 170 ГИПЕРМАРКЕТАХ КОМПАНИИ. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО …
2 ФЕВРАЛЯ КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО» ОБЪЯВИЛА ИТОГИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЗА 2009 Г., КОТОРАЯ БЫЛА ЗАПУЩЕНА ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СЕТИ В ИЮНЕ 2009 Г.
И НА КОНЕЦ ГОДА ФУНКЦИОНИРОВАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ В 170 ГИПЕРМАРКЕТАХ КОМПАНИИ.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПО ИТОГАМ ГОДА СОСТАВИЛО БОЛЕЕ 2,15
МЛН ЧЕЛОВЕК. В 2009 Г. ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДАЯ ВТОРАЯ ПОКУПКА В ГИПЕРМАРКЕТАХ
«М.ВИДЕО» СОВЕРШАЛАСЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОНУСНОЙ КАРТЫ.
НА СЧЕТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОНУСНЫХ КАРТ В 2009 Г. БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
ЗА ПОКУПКИ НА СУММУ СВЫШЕ 1,1 МЛРД РУБ., БОЛЕЕ 550 МЛН РУБ. БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО
ДЛЯ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ «М.ВИДЕО».
КАК ПОКАЗЫВАЕТ СТАТИСТИКА, УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ «М.ВИДЕО-БОНУС» В СРЕДНЕМ
ХОДЯТ В МАГАЗИНЫ «М.ВИДЕО» В 2 РАЗА ЧАЩЕ.
ИСТОЧНИК: ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--797
~SHOW_COUNTER--797
SHOW_COUNTER_START--2014-03-04 21:14:26
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-04 21:14:26
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--27308
~XML_ID--27308
EXTERNAL_ID--27308
~EXTERNAL_ID--27308
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27308
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27308
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
2 февраля компания «М.Видео» объявила итоги программы лояльности за 2009 г., которая была запущена во всех магазинах сети в июне 2009 г. и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании.
Общее количество участников программы по итогам года составило более 2,15 млн человек. В 2009 г. практически каждая вторая покупка в гипермаркетах
«М.Видео» совершалась с использованием Бонусной карты.
На счета владельцев бонусных карт в 2009 г. были начислены вознаграждения за покупки на сумму свыше 1,1 млрд руб., более 550 млн руб. было использовано для оплаты товаров в магазинах «М.Видео».
Как показывает статистика, участники программы «М.Видео-Бонус» в среднем ходят в магазины «М.Видео» в 2 раза чаще.
Источник: пресс-релиз компании
Другие материалы из этой рубрики