№2, 2006.
Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.
Колонка редактора
Коротко о главном
Юрий Бонкарев
Бестселлеры 2005 года
Компьютеры и комплектующие
Сегментация размывается: Анализ товарного предложения на рынке ноутбуков
Дмитрий Шульгин
К последовательному интерфейсу: Анализ товарного предложения в сегменте HDD
Роман Хоменко, Дмитрий Шульгин
AMD наращивает обороты: Структура продаж на российском рынке компьютеров
Дмитрий Шульгин
На пороге «цифрового дома»: Мультимедиа-центры
Дмитрий Шульгин
Устройства hardcopy
Счет 1:4 .. в пользу многофункциональных: Структура продаж на рынке устройств hardcopy
Владимир Миронос
Дважды два: Структура продаж на рынке цифровых фотокамер
Игорь Мисечко
Офисные тяжеловесы: Анализ товарного предложения в сегменте копировальных устройств
Евгений Баринов
Глобальное похолодание на сканерном рынке: Анализ товарного предложения на рынке планшетных сканеров
Игорь Мисечко
Рынки устройств hardcopy по данным зарубежных аналитических компаний
Совместимые и оригинальные: Структура продаж на рынке расходных материалов
Евгений Баринов
ИБП
Второе дыхание: Структура продаж на российском рынке ИБП
Василий Мочар
Легче или тяжелее: Анализ товарного предложения на рынке «тяжелых» ИБП
Семен Евтухов
Соседи по полке: Обзор товарного предложения «легких» ИБП и сетевых фильтров в московской рознице
Семен Евтухов
Сети и телекоммуникации
Окно в интернет: Анализ товарного предложения на рынке абонентского ADSL-оборудования
Леонид Кузьмин
Гибридные УАТС – вектор развития офисной телефонии: Аналитика мирового и российского рынков УАТС
Евгений Евдокименко
Мал золотник, да дорог: Примеры реализации в России фирменных систем ШБД
Евгений Евдокименко
Мониторы
Крутое пике: Структура продаж на рынков мониторов
Василий Мочар
Остатки былой роскоши: Анализ товарного предложения на рынке XGA-мониторов
Петр Прокоп
Только для профессионалов: Анализ товарного предложения на рынке UXGA-мониторов
Петр Прокоп
Путь домой: Анализ товарного предложения широкоформатных мониторов
Василий Мочар, Петр Прокоп
Презентационное оборудование
Рост на привлекательном рынке: Структура продаж на рынке презентационного оборудования
Алексей Комаров, Василий Мочар
Для массового потребителя: Анализ товарного предложения на рынке ММР
Алексей Комаров
Фокус на большие дюймы: Структура товарного предложения ЖК-ТВ в московской рознице
Алексей Комаров