№2, 2006.

№2, 2006

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Колонка редактора

Коротко о главном
Юрий Бонкарев

Бестселлеры 2005 года

Компьютеры и комплектующие

Сегментация размывается: Анализ товарного предложения на рынке ноутбуков
Дмитрий Шульгин

К последовательному интерфейсу: Анализ товарного предложения в сегменте HDD
Роман Хоменко, Дмитрий Шульгин

AMD наращивает обороты: Структура продаж на российском рынке компьютеров
Дмитрий Шульгин

На пороге «цифрового дома»: Мультимедиа-центры
Дмитрий Шульгин

Устройства hardcopy

Счет 1:4 .. в пользу многофункциональных: Структура продаж на рынке устройств hardcopy
Владимир Миронос

Дважды два: Структура продаж на рынке цифровых фотокамер
Игорь Мисечко

Офисные тяжеловесы: Анализ товарного предложения в сегменте копировальных устройств
Евгений Баринов

Глобальное похолодание на сканерном рынке: Анализ товарного предложения на рынке планшетных сканеров
Игорь Мисечко

Рынки устройств hardcopy по данным зарубежных аналитических компаний

Совместимые и оригинальные: Структура продаж на рынке расходных материалов
Евгений Баринов

ИБП

Второе дыхание: Структура продаж на российском рынке ИБП
Василий Мочар

Легче или тяжелее: Анализ товарного предложения на рынке «тяжелых» ИБП
Семен Евтухов

Соседи по полке: Обзор товарного предложения «легких» ИБП и сетевых фильтров в московской рознице
Семен Евтухов

Сети и телекоммуникации

Окно в интернет: Анализ товарного предложения на рынке абонентского ADSL-оборудования
Леонид Кузьмин

Гибридные УАТС – вектор развития офисной телефонии: Аналитика мирового и российского рынков УАТС
Евгений Евдокименко

Мал золотник, да дорог: Примеры реализации в России фирменных систем ШБД
Евгений Евдокименко

Мониторы

Крутое пике: Структура продаж на рынков мониторов
Василий Мочар

Остатки былой роскоши: Анализ товарного предложения на рынке XGA-мониторов
Петр Прокоп

Только для профессионалов: Анализ товарного предложения на рынке UXGA-мониторов
Петр Прокоп

Путь домой: Анализ товарного предложения широкоформатных мониторов
Василий Мочар, Петр Прокоп

Презентационное оборудование

Рост на привлекательном рынке: Структура продаж на рынке презентационного оборудования
Алексей Комаров, Василий Мочар

Для массового потребителя: Анализ товарного предложения на рынке ММР
Алексей Комаров

Фокус на большие дюймы: Структура товарного предложения ЖК-ТВ в московской рознице
Алексей Комаров