№1, 2005.
Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.
Колонка редактора
Коротко о главном
Юрий Бонкарев
Компьютеры и комплектующие
Второе рождение экономсегмента: Анализ товарного предложения на рынке ноутбуков.
Костантин Тихонов
AMD Opteron победил?: Анализ товарного предложения серверов на платформе Intel.
Костантин Тихонов
Гонка мегагерцев закончена: Анализ товарного предложения на рынке ПК.
Костантин Тихонов
Новые горизонты производительности: Анализ товарного предложения в сегменте карманных компьютеров.
Евгений Баринов
Устройства hardcopy
Время «пиколитражек»: Производители повышают конкурентоспособность струйных принтеров.
Владимир Миронос
Цвет, доступный всем: Анализ товарного предложения на рынке лазерных принтеров.
Евгений Баринов
Рост продолжается: Анализ товарного предложения в сегменте МФУ.
Евгений Баринов
Умные фотоинструменты: Анализ товарного предложения на рынке сканеров.
Игорь Мисечко
Неотъемлемая часть имиджа: Анализ товарного предложения на рынке цифровых фотокамер.
Игорь Мисечко, Алексей Силаев
ИБП
Конкуренция технологий: Новая сегментация на рынке ИБП.
Василий Мочар
Последний рубеж защиты: Анализ товарного предложения на рынке индивидуальных ИБП.
Василий Мочар, Леонид Сальников
Удовлетворение любых запросов: Анализ товарного предложения на рынке тяжелых ИБП.
Василий Мочар, Леонид Сальников
Мониторы
Опыт классификации: Современная сегментация рынка мониторов.
Василий Мочар
Продукт для массового потребителя: Анализ товарного предложения на рынке XGA-мониторов.
Василий Мочар
«Звездные» мониторы: Анализ товарного предложения на рынке SXGA-мониторов.
Василий Мочар
Чем больше, тем лучше: Анализ товарного предложения на рынке UXGA- и WUXGA-мониторов.
Василий Мочар
Презентационное оборудование
Сдаваться не собираются: Анализ товарного предложения на рынке мультимедийных проекторов.
Ольга Воронова
Дешевеющая плазма: Анализ товарного предложения на рынке плазменных панелей.
Ольга Воронова
Тотальное расширение: Анализ товарного предложения на рынке ЖК-телевизоров.
Василий Мочар, Петр Прокоп