№1, 2005.

№1, 2005

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Колонка редактора

Коротко о главном
Юрий Бонкарев

Компьютеры и комплектующие

Второе рождение экономсегмента: Анализ товарного предложения на рынке ноутбуков.
Костантин Тихонов

AMD Opteron победил?: Анализ товарного предложения серверов на платформе Intel.
Костантин Тихонов

Гонка мегагерцев закончена: Анализ товарного предложения на рынке ПК.
Костантин Тихонов

Новые горизонты производительности: Анализ товарного предложения в сегменте карманных компьютеров.
Евгений Баринов

Устройства hardcopy

Время «пиколитражек»: Производители повышают конкурентоспособность струйных принтеров.
Владимир Миронос

Цвет, доступный всем: Анализ товарного предложения на рынке лазерных принтеров.
Евгений Баринов

Рост продолжается: Анализ товарного предложения в сегменте МФУ.
Евгений Баринов

Умные фотоинструменты: Анализ товарного предложения на рынке сканеров.
Игорь Мисечко

Неотъемлемая часть имиджа: Анализ товарного предложения на рынке цифровых фотокамер.
Игорь Мисечко, Алексей Силаев

ИБП

Конкуренция технологий: Новая сегментация на рынке ИБП.
Василий Мочар

Последний рубеж защиты: Анализ товарного предложения на рынке индивидуальных ИБП.
Василий Мочар, Леонид Сальников

Удовлетворение любых запросов: Анализ товарного предложения на рынке тяжелых ИБП.
Василий Мочар, Леонид Сальников

Мониторы

Опыт классификации: Современная сегментация рынка мониторов.
Василий Мочар

Продукт для массового потребителя: Анализ товарного предложения на рынке XGA-мониторов.
Василий Мочар

«Звездные» мониторы: Анализ товарного предложения на рынке SXGA-мониторов.
Василий Мочар

Чем больше, тем лучше: Анализ товарного предложения на рынке UXGA- и WUXGA-мониторов.
Василий Мочар

Презентационное оборудование

Сдаваться не собираются: Анализ товарного предложения на рынке мультимедийных проекторов.
Ольга Воронова

Дешевеющая плазма: Анализ товарного предложения на рынке плазменных панелей.
Ольга Воронова

Тотальное расширение: Анализ товарного предложения на рынке ЖК-телевизоров.
Василий Мочар, Петр Прокоп