Softline предоставила виртуальную ИТ-инфраструктуру компании «Техпромэксперт». В результате заказчик оперативно получил готовое облачное решение, позволившее оптимизировать работу ИТ-сервисов и расходы на их обслуживание.
Компания «Техпромэксперт» осуществляет энергоснабжение, а также обеспечивает техническое обслуживание, выполняет текущий и аварийно-восстановительный ремонт электросетевого имущества.
В связи с увеличением количества обрабатываемой информации перед компанией стояла задача оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры. Для этого потребовались дополнительные вычислительные мощности. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана Softline, имеющая богатый опыт реализации проектов по внедрению как программного, так и аппаратного обеспечения, а также предоставления облачных услуг для развития ИТ-инфраструктуры.
На начальном этапе проекта специалисты Softline, приняв во внимание требования заказчика, предложили ему на выбор поставку физического сервера и необходимого лицензионного ПО и аренду мощностей в облаке. В итоге предпочтение было отдано облачной инфраструктуре, так как это позволяло компании «Техпромэксперт» существенно снизить капитальные затраты на обслуживание ИТ-сервисов. После этого заказчику были предоставлены мощности в ЦОДе Softline, на базе которых была развернута корпоративная инфраструктура в облаке с файловым хранилищем. Далее была произведена миграция в облако программных продуктов 1С, необходимых финансовых и офисных приложений. Работа персонала с ИТ-ресурсами была организована посредством служб удаленного доступа к приложениям и данным.
По завершении миграции была произведена настройка необходимых сервисов и предоставлена консультативная помощь заказчику. Помимо этого, в рамках предоставления облачных услуг компании «Техпромэксперт» будут гарантированы круглосуточная техническая поддержка и базовое ежемесячное администрирование, включающее консультации выделенных инженеров для разрешения технических вопросов.
«Использование виртуальной инфраструктуры, предложенной нашими специалистами, позволило заказчику решить сразу несколько первоочередных задач: повысить доступность приложений для пользователей; обеспечить безопасность хранения данных, и, наконец, оптимизировать капитальные затраты на обслуживание и содержание ИТ. А услуги технической поддержки обеспечивают функционирование важных ИТ-сервисов», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.
«Благодаря команде специалистов Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. Миграция части ИТ-инфраструктуры в облако позволила нам обеспечить бесперебойное функционирование критически важных сервисов и увеличить их доступность для пользователей», - прокомментировал результаты проекта Федор Козлов, руководитель ИТ компании «Техпромэксперт».
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany