ActiveCloud разместила в облаке онлайн-ресурсы компании «Авто Ганза», в результате чего была обеспечена их бесперебойная работа с учетом сезонов пиковых нагрузок.
Перед ИТ-специалистами компании стояла задача продлить лицензии «1С-Битрикс», необходимые для работы ее онлайн-ресурсов. Параллельно руководство автодилера приняло решение о переходе на более надежный и скоростной хостинг, способный гибко адаптироваться к сезонности нагрузок. Выбор был сделан в пользу услуг ActiveCloud. Провайдер, являясь золотым партнером вендора, предоставил комплексное решение: лицензии и облачную платформу, адаптированную под «1С-Битрикс». Стоимость комплексного сервиса оказалась значительно ниже, чем цена составляющих его компонентов по отдельности. Кроме того, облачный хостинг от ActiveCloud позволяет гибко изменять объем арендуемых ИТ-мощностей.
Так как работа сайта напрямую влияет на результаты бизнеса автодилера, особое внимание уделялось обеспечению безопасности и стабильности инфраструктуры. В облаке ActiveCloud все интернет-проекты изолированы друг от друга, что не реализовано в большинстве сторонних решений виртуального хостинга. Провайдер гарантирует доступность сайта на уровне 99,95%, все оборудование находится в дата-центре с международным уровнем сертификации Tier III, что обеспечивает наивысшую отказоустойчивость технических узлов и сети.
«Благодаря комплексному подходу к решению задач заказчиков мы повышаем их лояльность. Наша команда стремится закрыть не только текущие, но и прогнозируемые потребности клиентов. Зная популярность онлайн-ресурсов на платформе «1С-Битрикс», ActiveCloud создала облачный хостинг, который настроен для их оптимальной работы. Немаловажно и то, что он доступен на очень привлекательных условиях», – отметила Александра Влади, менеджер по продажам компании ActiveCloud.
«Так как сайт нашей компании сейчас один из ключевых элементов бизнеса, к его отказоустойчивости предъявляются высокие требования. Мы предпочли облачный хостинг ActiveCloud, потому что компания предложила решение, закрывающее все наши нужды. Это дает возможность работать в условиях всплеска нагрузки на ИТ-ресурсы, связанного с сезонностью продаж автомобилей», – прокомментировала Наталья Глумина, руководитель отдела медиа и интернет-проектов компании «Авто Ганза».