|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 811 - 820 из 856 Связной Lenovo впервые в тройке лидеров в категории «фаблеты»Популярность фаблетов определяется «утяжелением» контента, а также возможностью совмещать функции нескольких устройств…Accenture Technology Цифровые экосистемы кардинально меняют рынки, создавая «экономику всех нас»75% респондентов уверены: следующее поколение цифровых платформ будет развиваться не технологическими компаниями, а…МТС Рынок мобильных телефонов в России вырос до рекордных значенийЛидером рынка смартфонов в 2014 г. впервые стала Apple (72,8 млрд руб.); Samsung по выручке сместилась на…Accenture Accenture исследует выгоды развития «промышленного интернета вещей»В России максимальную отдачу от „промышленного интернета вещей“ получат здравоохранение (74%), производство (56%) и…J’son & Partners Consulting Российский рынок смартфонов - итоги и прогнозыК 2019 г. доля смартфонов в общих продажах мобильных терминалов составит 93% (в 2014 г. – 61%).PwC В России потери от кибератак в 1,5 раза выше, чем в среднем по мируВ мире средний показатель ежегодных финансовых убытков, связанных с инцидентами в сфере ИБ, составил…Связной Россия демонстрирует рекордный уровень проникновения планшетовПоказатели говорят о том, что на российском рынке планшетов фактически завершен этап первичного насыщения…Связной Рынок смартфонов вырос за счет продаж В-брендов и AppleДоля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России превысила отметку 60%, что меньше, чем в…Связной Планшеты дешевле 10 тыс. руб. составили 3/4 рынкаЗа год доля планшетов на Android увеличилась на 8 п.п. в натуральном выражении, а в денежном – на…ЕМС Объемы потерянных данных постоянно растутОбъемы потерянных данных по всему миру с 2012 г. выросли на 400%, хотя количество случаев потери данных в целом снижается…
Статьи 811 - 820 из 856
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||