Naumen Phone Outsourcing— комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров. Возможности продукта делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к платформе, включая:
- интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (на базе технологии VoiceoverIP);
- управление процессами, проектами и ресурсами call-центра;
- автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.
Naumen Phone Outsourcing позволяет решать задачи различного уровня: от запуска нового call-центра до повышения прибыльности и организации новых площадок у крупных игроков рынка.
Лучший выбор для запуска новой площадки
Для начинающих свой бизнес call-центров Naumen Phone Outsourcing— это отличная возможность снизить свои стартовые риски и добиться успеха на конкурентном рынке.
С его помощью call-центр может сосредоточиться на главных бизнес-задачах — привлечении клиентов и получении прибыли. Исчезает необходимость нанимать команду программистов, тратить время и финансовые средства на создание и отладку информационной системы, которую впоследствии придется развивать и сопровождать собственными силами.
Возможности Naumen Phone Outsourcing покрывают все задачи автоматизации, а также обеспечивают ряд преимуществ:
- Оперативное управление проектами без программистов с помощью удобного инструментария системы
- Общая картина событий по всем проектам за счет сбора всей информации по проектам в единой базе
- Низкий финансовый барьер для расширения за счет аренды лицензий и гибкой системы скидок
- Высокая производительность, возможности роста без замены аппаратной и программной платформы
Возможности решения
Используя возможности решения, аутсорсинговый call-центр может предоставлять такие услуги, как:
Поддержка всех востребованных на рынке услуг позволяет активно растущему call-центру в короткие сроки расширить свой портфель заказов.
Управление проектами телефонного обслуживания
Naumen Phone Outsourcing предлагает удобные инструменты для запуска, обслуживания и закрытия проектов. С их помощью персонал call-центра может в кратчайшие сроки запустить новый проект и затем подготовить всю необходимую отчетность.
С помощью штатных средств настройки можно составить расписание работы проекта, выбрать политику распределения вызовов и требования к квалификации операторов, настроить формы обработки вызовов и другие компоненты среды управления проектом.
Для автоматического распределения входящих вызовов используется информация об уровне обслуживания вызова, наличии и занятости операторов проекта, их квалификации, прогнозе времени ожидания в очереди.
При совершении исходящих вызовов в автоматическом режиме поддерживаются все известные алгоритмы установления соединений (preview, progressive, predictive).
Рис. 1 Настройка переходов между формами анкеты
Конструктор анкет и сценариев операторов
С помощью визуального конструктора менеджер проекта может легко и быстро формировать сценарии различного вида — от простых форм ввода до сложных сценариев со встроенной бизнес-логикой.
При создании сценариев можно использовать готовые компоненты — виджеты, которые лучше всего подходят для работы с шаблонами электронных писем и факсов, оргструктурой предприятия, справочником адресов и др.
Рис. 2 Визуальный конструктор анкет
Взаимодействие с заказчиком в ходе выполнения проекта
Заказчик может через интернет контролировать ход своего проекта с помощью «личного кабинета». Кабинет позволяет оперативно получить информацию о проекте — отчеты, записи разговоров, заполненные анкеты.
Отчетность
Решение содержит инструменты для сбора и анализа статистики, включая возможность получения ряда отчетов в режиме онлайн и применения технологии OLAP. Отчеты могут содержать данные о работе телефонных сервисов, эффективности работы операторов и результатах обработки кейсов.
Простота эксплуатации, поддержка производителя и возможности развития
Наличие у Naumen Phone Outsourcing развитых средств настройки и управления обеспечивает простоту эксплуатации и поддержки решения.
Подсистема уведомления о неисправностях позволяет предупредить возникновение сбоев и оперативно оповестить системного администратора о ситуациях, требующих его вмешательства.
Naumen Phone Outsourcing обладает высокой степенью надежности и отказоустойчивости, позволяющей call-центру бесперебойно работать в режиме 24×7. Производительность легко наращивается добавлением новых мощностей без замены имеющегося программного и аппаратного обеспечения. За счет этого мощность может быть увеличена до 1500 рабочих мест и более.
Компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления. Сервисный центр компании предлагает различные программы поддержки, включая поддержку в режиме 24×7.