12 апреля МТС объявила о реализации проекта по созданию первой в России интерактивной витрины.
Витрина представляет собой прозрачный сенсорный экран, с помощью которого посетители могут получить информацию о продуктах и сервисах, представленных в салоне, просмотреть 3D-презентацию телефонных аппаратов, уточнить технические характеристики. Разработанный интерфейс позволяет не только получить исчерпывающую информацию о телефонах, но и сравнить схожие модели, выбрать товар по определенным параметрам и пр.
Разработчиком проекта выступила компания «Инициум». Разработанная в компании платформа Know2buy Retail Window состоит из расположенного за стеклом проектора, токопроводящей пленки, которая наклеивается на стекло и создает емкостный экран, а также специализированного программного обеспечения. Система поддерживает различные операционные системы (Windows, Unix, Linux) и может быть интегрирована в существующие ИТ-системы розничной торговли.
Витрина установлена во флагманском салоне МТС в торгово-развлекательном комплексе «Мега-Теплый Стан».
С точки зрения бизнеса, интерактивные коммуникационные решения в салонах ритейла увеличивают продажи, в среднем, на 20%", — отметил директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Не будем комментировать эти цифры, но, действительно, удобно.