Согласно данным экспертов Digitimes Research, суммарная доля трех тайваньских брендов в области ПК-моноблоков (all-in-one PC) — Micro-Star International (MSI), Asustek и Acer — на мировом рынке этой продукции за год выросла на 10 процентных пунктов — с лишь 2% в 2008 г. до 12% в 2009 г.
По оценке Digitimes Research, всего в мире в 2009 г. было продано 6.85 млн моноблоков. В основном на этом рынке играют компании из США, Японии и Тайваня. В 2009 г. лидером данного рынка, согласно Digitimes Research, была компания Apple с долей рынка почти 50% (3.4 млн шт.). На второй позиции Hewlett-Packard с 10%-ной долей рынка, а на третьем месте — Sony (6%). MSI и Asustek контролировали по 5% рынка каждая, у Lenovo — 3% и у Acer — 2%.