Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о намерении открыть в 2010 году более 50 новых магазинов. Речь идет прежде всего о крупных российских городах. Стоимость данной программы оценивается в $60 млн.
Как отмечается в сообщении компании, площадь магазинов компании увеличится на 120 тыс. кв. м. — до 830 тыс. кв. м. При этом, новые магазины будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2 тыс.-2,5 тыс. кв. м, удобное расположение и внутреннее оформление.
Получается, что , компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период. Ее активность в прошлом году была значительно скромнее. Тогда компания скорее проводила ревизию своей сети, закрывала небольшие магазины устаревшего формата и открывала новые точки после ремонта и ребрендинга