Февраль, к сожалению, также не принес давно ожидаемого (возможно не совсем обоснованно) восстановления положительной динамики на российском рынке мониторов. Согласно результатам очередного ежемесячного мониторинга компании ITResearch общий объем продаж мониторов составил немногим более 350 тыс. устройств, что оказалось на 4% меньше уровней 2009. Утешает лишь то, что это немного лучше аналогичных показателей в январе.
Причем данная динамика несколько диссонирует с динамикой общеэкономической, ведь по сравнению с январем прошлого года ВВП страны в январе
Из технологических трендов ITResearch отмечает, что мониторы формата 16:9 наконец-то превысили отметку в половину рынка. Динамика этого процесса немного замедлилась, но еще не исчерпала себя. А вот LED мониторы, о которых сейчас много говорят, пока еще продаются в весьма незначительных количествах.
Из вендоров аналитики особо выделили компанию BenQ, которая, пожалуй, единственная не демонстрирует снижения оборотов и потихоньку наращивает свою рыночную долю. У нее наблюдается хороший баланс между закупками и продажами, чего нельзя сказать о некоторых других компаниях из ведущей «десятки».