25 марта 2010 г.
Недавно мы сообщали об успехах компании OKI в сегменте цветных лазерных принтеров формата А3 по результатам 2009 г. Однако отмечалось, что они были в значительной степени следствием удачных маркетинговых программ во 2-м и 3-м кварталах прошлого года. Достигнув существенного роста продаж этих устройств и заняв в этом сегменте лидирующее положение на российском рынке, к концу года вендор ослабил ценовое давление и уступил лидерство компании HP.
Почувствовав изменение ситуации, компания Oki сейчас возобновила агрессивную ценовую политику в сегменте цветных лазерных принтеров формата А3, проводя вместе со своими партнерами специальные промо-акции.
В качестве примера можно привести совместную акцию Oki со своим авторизованным партнером NBZ по продаже принтеров формата А3 серии C800 по специальным ценам. Так, на 30-страничную модель C810n она установлена в 1550 долл., а на модель C830N — 2100 долл., что существенно ниже стоимости аналогичных принтеров других вендоров и больше соответствует к ценам на принтеры формата А4. В марте действовала промо-акция и другого партнера Oki — компании Secvoja, специализирующейся на поставках корпоративным заказчикам. При приобретении цветного принтера формата А3 Oki С9650 покупателю предлагается скидка в 50% на комплект из 4-х картриджей (а стоимость комплекта картриджей для этого принтера составляет в среднем около 1150 долл.).
Судя по всему, с помощью новых акций вендор рассчитывает стимулировать спрос и вновь развернуть ситуацию в сегменте в свою пользу. Хотя не исключено, что конкуренты на этот раз будут более подготовленными.