В октябре прошлого года эксперты аналитической компании ITResearch не разделили оптимизма своих коллег из исследовательской компании iSuppli, которая прогнозировала объем рынка ЖК-телевизоров в России в 2009 г. в 5 млн штук, понизив планку до 4 млн.
По недавно озвученным предварительным данным компании ITResearch, продажи ЖК-телевизоров в стране за 2009 г. составили 3,96 млн устройств. Это несколько хуже, чем в 2008 г., но аналитики оптимистично оценивают данный показатель. В
Оптимизм внушает также технологическая структура рынка, которая в кризисный год не ушла в сплошной low-end. Доля телевизоров с диагональю 37+ дюймов продолжила расти и превысила 22,5%. Однако, несмотря на данный структурный сдвиг, средневзвешенная стоимость одного телевизора за год снизилась на 3%, что говорит о нормальной ценовой эрозии.