Компания APC by Schneider Electric, подвела итоги рибейтной программы «APC Бонус», запущенной в 2009 г. В рамках программы по данным компании партнеры продемонстрировали положительную динамику продаж продуктов категории Home&Business Network — решений для малого и среднего бизнеса. За что и были награждены рибейтами и ценными подарками. Общее число участников новой программы лояльности достигло 330.
Рибейтная программа «APC бонус» предназначена для партнеров, имеющих статус «Авторизированный партнер APC» (АРС Authorized Partner). Рибейт начисляется компаниям, которые преодолевают минимальный порог закупок.
Отмечается, что программа «APC Бонус» позволила компании улучшить показатели продаж и повысить лояльность партнерского канала. Так, в условиях общего падения рынка ИБП на 40%, APC by Schneider Electric, как утверждает компания, удалось сохранить и даже увеличить свою долю в сегменте однофазного оборудования. Также произошло ожидаемое смещение объемов продаж в сторону регионов: доля продаж региональных компаний выросла с 40 до 70%.
В 2010 г. программа «APC Бонус» выйдет на новый виток развития. В частности, в промо-программы, направленные на стимулирование продаж определенных продуктовых линеек, будет включен ряд моделей трехфазного оборудования APC. Это для APC может быть сейчас действительно актуально, поскольку по данным аналитической компании ITResearch доля APC в этом сегменте несколько снизилась, прежде за счет активизации конкурентов в тендерных проектах. Поэтому дополнительная стимуляция партнеров здесь явно не повредит.
Кроме того, планируется поощрение дополнительными рибейтами компаний, показавших высокие темпы роста за отчетный период. Некоторые изменения и улучшения планируются и в партнерской политике АРС by Schneider Electric в целом.