На фоне тотального обрушения российского ИТ-рынка в 2009 г. компания «Аквариус» (известный сборщик ПК для корпоративного сектора) совершила маленькое чудо. По заявлению руководства фирмы, оборот по отношению к 2008 г. вырос на 31% в долларовом эквиваленте с одновременным снижением издержек в
Однако анализ показывает, что у данного явления были определенные предпосылки. Во-первых, у «Аквариуса» существенно (с 5 до 25%) вырос вклад продукции сторонних производителей, которые включаются компанией в собственные решения. Во-вторых, сама компания начала достаточно сильную переориентацию на предоставление клиентам комплексных тиражируемых решений, на которые есть спрос со стороны заказчиков с разветвленной региональной структурой. Сыграл свою роль и ударный