2 марта 2010г. компания Dell провела в Москве «живой» анонс полного семейства Alienware, включающего в себя самые мощные игровые ноутбуки Alienware M11x, Alienware M15x и Alienware M17x.
О том, что Dell с осени прошлого года начал активно продвигать этот известнейший на рынке игровых компьютеров бренд в России мы уже писали.
Продукты компании тоже не являются новостью, в том числе и последняя новинка, представленная на CES 2010 — миниатюрный игровой ноутбук Alienware M11x.
Изюминкой высокопрофессиональной презентации стал ее автор — Артур Левис (Arthur Levis), генеральный директор Dell Gaming Group и, судя по всему, один из основателей компании Alienware. Напомним, что Dell купил эту относительно небольшую узкоспециализированную компанию в 2006 г., после чего марка Alienware начала резко прибавлять в популярности. В настоящее время ее продукты продаются в 75 странах и локализованы на 17 языках. В том числе и на русском.
Столь высокий уровень делегации говорит об интересе компании к российскому рынку, хотя наш рынок игровых ПК, судя по последнему отчету аналитической компании ITResearch, еще невелик, особенно в его high-end сегменте, где собственно и играет Alienware. В этой связи решение о русификации продукта (хотя и не на самом глубоком уровне, русскоязычная клавиатура и описание для пользователя) говорит об оптимизме в планах продаж.
Кстати, в основе маркетинговой поддержки продаж будет налаживание контакта с наиболее продвинутой аудиторией, в том числе тестирование продуктов Alienware опытными пользователями и журналистами. Массовой рекламы не предполагается, что говорит о реальном понимании потенциальной емкости рынка в ближайшей перспективе.
Руководство российского офиса Dell также обещало улучшить логистику поставок, в ответ на замечания журналистов о том, что в России сейчас предлагаются не самые последние разработки Alienware.