Компания Webscan Technologies опубликовала ежегодный рейтинг «Топ100 самых упоминаемых брендов Рунета». Несмотря на то что традиционные лидеры рейтинга и на этот раз показали хорошие результаты, в Топ-100 произошла смена приоритетов. Крупные системообразующие предприятия, действующие в сфере энергетики и тяжелой промышленности, по итогам 2009 г. не снискали столь же пристального внимания интернет-СМИ, как в 2008 г. Напротив, брендам, которые максимально ориентированы на конечного потребителя (в том числе, электронная техника, компьютеры, программное обеспечение), в этот раз удалось значительно упрочить свое положение в рейтинге.
Первая десятка традиционно продемонстрировала незначительную динамику,
Топ-10 брендов Рунета
№ в 2009 г. | № в 2008 г. | Бренд | Уровень упоминаемости (%) | Сектор рынка |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | «РИА Новости» | 7,42 | СМИ |
2 | 2 | REGNUM | 5,47 | СМИ |
3 | 8 | Windows | 4,55 | ИТ (ПО) |
4 | 4 | INTERFAX | 4,1 | СМИ |
5 | 3 | ИТАР-ТАСС | 3,44 | СМИ |
6 | 9 | Microsoft | 3,19 | ИТ (ПО) |
7 | 5 | РБК | 3,14 | СМИ |
8 | 12 | Intel | 2,79 | ИТ |
9 | 29 | Samsung | 2,46 | ИТ |
10 | 7 | «Прайм-ТАСС» | 2,42 | СМИ |