Информационно-деловой канал @ASTERA подвел годовые итоги исследований «Рейтинг ИТ-брендов» и представил Top50 самых популярных брендов.
Лидером рейтинга предложения в 2009 г. осталась корпорация Microsoft, даже несмотря на то что ее интегральный уровень упоминаемости снизился с 9,92 до 7,86%. Компания уверенно держалась на первом месте целый год, уступив его лишь раз — во
Сегмент предложения традиционно остается «трудным» для российских компаний: за год количество российских участников Top50 сократилось с 15 до 11. Среди них в первой двадцатке — лишь компания OCS, занявшая
В рейтинге спроса, в отличие от рейтинга предложения, оказалось немало неожиданных результатов, и лучший показала Cisco, которая в 2008 г. занимала только четвертую строчку. Хотя в 2009 г. ее старт был не совсем удачным, уже во
В этом рейтинге позиции российских ИТ-компаний оказались получше, и наивысшую строчку среди них занял «Марвел». В течение года компании удавалось не покидать первую десятку и в результате по итогам 2009 г. — пятое место. Verysell также продемонстрировала завидную стабильность — как и год назад, компания на восьмом месте. Интерес к «Сетевой Лаборатории» за 2009 г. вырос более чем в два раза, в результате компания смогла войти в Top20.
Подводя итог, Astera отметчает улучшение результатов 38 компаний-участников Top50. К сожалению, количество российских участников Top50 в этом году сократилось с 25 до 22 компаний.
Источник: www.astera.ru