Компания «М.Видео» открыла очередной гипермаркет, на этот раз в Краснодаре. Кстати это уже четвертый магазин в этом городе. «М.Видео» четко выдерживает реализацию своей программы развития компании на 2009 год, в рамках которой в текущем году планируется открытие более 20 новых точек продаж электроники. Большинство из них — крупноформатные магазины. Например, площадь вышеупомянутого магазина в Краснодаре — 2300 кв. м.
Судя по всему, такие планы, хотя они весьма затратны, вполне реализуемы, так как за период с января было открыто уже 16 гипермаркетов, из них 7 — в третьем квартале.
Плюс компания реализует также масштабную кампанию развития интернет-продаж.
Столь высокая скорость экспансии на рынок в период кризиса (даже в самый неспокойный четвертый квартал 2008 года было открыто 17 магазинов) объясняется, по мнению рыночных аналитиков, устойчивыми финансовыми показателями и низкой долговой нагрузкой компании.
Это позволяет «М.видео» рассчитывать на более серьезный, по сравнению с конкурентами, уровень инвестиций, и создает хорошую базу для динамичного развития компании. Начиная с середины апреля котировки акций «М.Видео» на ММВБ выросли в 4 раза.