Подразделение домашних сетевых устройств (Connected Home Devices, CHD) компании Strategy Analytics предсказывает, что инсталлированная база домашних устройств со встроенными сетевыми функциями к 2014 г. вырастет на 29% и составит 4 млрд. Прогноз компании по рынку цифровых медиа-устройств показывает, что к лидерам предыдущих лет (таким, как ПК) постепенно добавляются другие продукты: нетбуки, игровые консоли, Wi-Fi-смартфоны и в самое последнее время – телевизоры с сетевыми функциями, поскольку всем хочется смотреть дома web-контент на большом экране.
В 2003 г., когда компания только начинала исследования рынка домашних сетевых устройств, стационарные устройства, подключаемые к ТВ-приемникам, занимали всего 5% рынка сетевых устройств. Сегодня же они составляют 37% этого рынка, а к 2014 г. почти половина от всего объема выпущенных потребительских сетевых устройств будет представлять собой стационарную домашнюю технику, подключаемую к ТВ. Вторую половину рынка составят мобильные устройства.
Сегодня потребитель готов получать и Интернет, и web-сервисы на телевизионном экране, особенно благодаря успешному распространению консолей для онлайновых игр. Лидерами домашних сетевых устройств, по прогнозу Strategy Analytics, станут ТВ-приемники и DVR- и Blu-Ray-устройства для записи/воспроизведения видео.